Сервис гелиосистем.
Хороший вопрос задал АТАБА - какой сервис мы хотели получить с sunboy от АТМОСФЕРА?
Откуда взялся такой вопрос ко мне? Я не конечный покупатель, и никакого сервиса от продавателя мне не нужно.
Инсталлирующая организация монтирует и берёт гелиосистему на обслуживание, то есть Я.
Я даю гарантию клиенту на всю гелиосистему и несу перед ним ответственность за её работоспособность.
Если я приобрёл оборудование с гарантией , и оно вышло из строя у моего клиента в течении гарантийного срока, я отвечаю перед клиентом и требую выполнения гарантии от продавателя мне данного оборудования.
Если они отмораживаются, то нормальные монтажники с ними работать больше не будут.
Потому-что на поездки к клиенту, все замены, пуско-наладки и претензии от клиента улетит весь заработок.
Я, например, вынужден уже больше трёх месяцев сказки клиенту рассказывать и иметь бледный вид.
Теперь по сути вопроса sunboy.Cервис, или технический уход необходим гелиосистеме.
Ежегодно необходимо выполнять целый перечень операций.
Перечислять их на форуме,наверное нет необходимости, они популярно изложены в технической документации нормальных производителей, типа Bosch, Vaillant, Viessmann, Buderus.
Изложенная ими техническая информация распространяется и на китай.
Многие "проффессионалы", не имея нужных знаний пытаются слепить что-попало, но такая "пуля" далеко не летит.
Недавно надлюдал обвязку гелиосистемы на антифризе - пластиковой трубой. Через сезон всё навернулось.
У меня на сайте есть подобные
смешные фотографии.
Монтировали и продавали систему - одни из форумчан.
Лучше будет не спрашивать подробности....