forum.truba.ua www.TRUBA.ua
Водоснабжение и Отопление
Вентиляция и Кондиционирование
 возврат в форум   Помощь  Поиск  Регистрация  Вход 
Страниц: [1] 2 3 4
Печать
Автор Тема:

Сервис гелиотермотехники

 (Прочитано 11162 раз)
sunboy
Дока

Сообщений: 210

Поблагодарили 21
Откуда (Город): Сколково


« 02 Январь 2012, 12:23:08 » Сервис гелиотермотехники
« : 02 Январь 2012, 12:23:08 »

 Уважаемые специалисты, прошу поделиться мнениями, опытом, без рекламных лозунгов, на счет сервисного обслуживания гелиосистем, гарантийного, после гарантийного обслуживания, сроков эксплуатации оборудования. Имею ввиду, что делается в этом направлении.
Записан
gelio-maestro
Дока

Сообщений: 181

Поблагодарили 55
Откуда (Город): Симферополь

www.gelio.crimea.ua


« Ответ #1 : 03 Январь 2012, 11:13:18 » Re: Сервис гелиотермотехники
« Ответ #1 : 03 Январь 2012, 11:13:18 »

Сервис гелиосистем.
Хороший вопрос задал АТАБА - какой  сервис мы хотели получить с sunboy от АТМОСФЕРА?
Откуда взялся такой вопрос ко мне? Я не конечный покупатель, и никакого сервиса от продавателя мне не нужно.
Инсталлирующая организация монтирует и берёт гелиосистему на обслуживание, то есть Я.
Я даю гарантию клиенту на всю гелиосистему и несу перед ним ответственность за её работоспособность.
Если я приобрёл оборудование с гарантией , и оно вышло из строя у моего клиента в течении гарантийного срока, я отвечаю перед клиентом и требую выполнения гарантии от продавателя мне данного оборудования.
Если они отмораживаются, то нормальные монтажники с ними работать больше не будут.
Потому-что на поездки к клиенту, все замены, пуско-наладки и претензии от клиента улетит весь заработок.
 Я, например, вынужден уже больше трёх месяцев сказки клиенту рассказывать и иметь бледный вид.

Теперь по сути вопроса sunboy.
Cервис, или технический уход необходим гелиосистеме.
Ежегодно необходимо выполнять целый перечень операций.
Перечислять их на форуме,наверное  нет необходимости, они популярно изложены в технической документации нормальных производителей, типа Bosch, Vaillant, Viessmann, Buderus.
Изложенная ими техническая информация распространяется и на китай.
Многие "проффессионалы", не имея нужных знаний пытаются слепить что-попало, но такая "пуля" далеко не летит.
Недавно надлюдал обвязку гелиосистемы на антифризе - пластиковой трубой. Через сезон всё навернулось.
У меня на сайте есть подобные  Улыбающийся смешные фотографии.
Монтировали и продавали систему - одни из форумчан.  Грустный
Лучше будет не спрашивать подробности.... Подмигивающий
Записан
sunboy
Дока

Сообщений: 210

Поблагодарили 21
Откуда (Город): Сколково


« Ответ #2 : 03 Январь 2012, 11:22:41 » Re: Сервис гелиотермотехники
« Ответ #2 : 03 Январь 2012, 11:22:41 »

  Спасибо что откликнулись, а то по серьезному вопросу трудно найти собеседника. Вы имеете ввиду, что монтажная организация дает гарантию полностью на всю систему включая мелкие узлы, элементы обвязки, насосное оборудование? Объясню почему волнует эта тема. Клиент который приходит к нам, как правило, уже обзвонил всю Украину, наслушался по телефону сказок Г.Х. Андерсена и начинает требовать гарантию, вдумайтесь, 10 лет!!! Т.е в близжайшие 10 лет люди хотят переложить все свои проблемы связанные с теплоснабжением на плечи моей организации, бесплатно. Когда пытаешься объяснять, что гарантия и сроки эксплуатации это разные вещи клиент уходит. 
Записан
pelletkotel
Дока

Сообщений: 204

Поблагодарили 31
Откуда (Город): Киев

www.pelletkotel.com.ua


« Ответ #3 : 03 Январь 2012, 11:33:15 » Re: Сервис гелиотермотехники
« Ответ #3 : 03 Январь 2012, 11:33:15 »

Расскажу вам про то как работает сервис и гарантия у Sonnenkraft (я с ними долгое время работал)

Гарантия на панели - 5 лет с возможностью продления (за отдельную сумму)
Гарантия на компоненты - 2 года (бесплатная замена)

Но есть одно НО, продавец-монтажник не имеет права делать сервисное обслуживание. Этим занимается сертифицированый сервис центр.
То есть я продаю, ставлю, пуско-наладку производит сервис центр, если монтаж произведен криво, заставят переделать. При возникновении проблем клиент звонит исключительно в сервис который в последствии решает все возникшие проблемы.
Записан
gelio-maestro
Дока

Сообщений: 181

Поблагодарили 55
Откуда (Город): Симферополь

www.gelio.crimea.ua


« Ответ #4 : 03 Январь 2012, 11:49:41 » Re: Сервис гелиотермотехники
« Ответ #4 : 03 Январь 2012, 11:49:41 »

Что тут сказать: цивилизованная Европа.
Нормальный сервис, нормальное распределение обязанностей и сфер ответственности.
Спасибо за напоминание - как оно должно быть.
А то нам китайские пиарщики совсем мозги запудрили.
Записан
sunboy
Дока

Сообщений: 210

Поблагодарили 21
Откуда (Город): Сколково


« Ответ #5 : 03 Январь 2012, 11:50:38 » Re: Сервис гелиотермотехники
« Ответ #5 : 03 Январь 2012, 11:50:38 »

Скорее всего существует еще и система признания гарантийным случаем той или иной ситуации.  
Записан
pelletkotel
Дока

Сообщений: 204

Поблагодарили 31
Откуда (Город): Киев

www.pelletkotel.com.ua


« Ответ #6 : 03 Январь 2012, 12:04:32 » Re: Сервис гелиотермотехники
« Ответ #6 : 03 Январь 2012, 12:04:32 »

Естественно, при монтаже заполняется паспорт установки с приложением схемы монтажа, серийных номеров панелей, и отправляется производителю.Сервис мен в случае поломки определяет "виноватого".
Записан
sunboy
Дока

Сообщений: 210

Поблагодарили 21
Откуда (Город): Сколково


« Ответ #7 : 03 Январь 2012, 20:00:53 » Re: Сервис гелиотермотехники
« Ответ #7 : 03 Январь 2012, 20:00:53 »

Ну да, все как у людей. К сожалению у нас развиваются события в обратном направлении. Задача "продавца" просто впарить и желательно конечному потребителю с торговой наценкой, а далее трава не расти. Очень не приятно, что даже нами всеми уважаемы и любимый концерн Роберт Бош, туда же и Будерус перекладывают гарантийное и сервисное обслуживания на монтажные организации, что уж там говорить про азиатов.
Записан
sunboy
Дока

Сообщений: 210

Поблагодарили 21
Откуда (Город): Сколково


« Ответ #8 : 14 Январь 2012, 19:20:44 » Re: Сервис гелиотермотехники
« Ответ #8 : 14 Январь 2012, 19:20:44 »

 к Solarmasterу, уважаемый, огромная просьба прокоментируйте тему "Сервис и обслуживание гелиотермотехники", ввиду того, что вы "Атмосфера.ЮА" ""производитель", поставщик, дистрибьютер, автор умных текстов, идейный руководитель, имеющий соответствующее образование, и.т.д". А особенно интересно, как вы это предлагаете людям .
Записан
solarmaster
Дока

Сообщений: 493

Поблагодарили 26
Откуда (Город): Киев, Украина

www.atmosfera.ua


« Ответ #9 : 14 Январь 2012, 20:44:06 » Re: Сервис гелиотермотехники
« Ответ #9 : 14 Январь 2012, 20:44:06 »

к Solarmasterу, уважаемый, огромная просьба прокоментируйте тему "Сервис и обслуживание гелиотермотехники", ввиду того, что вы "Атмосфера.ЮА" ""производитель", поставщик, дистрибьютер, автор умных текстов, идейный руководитель, имеющий соответствующее образование, и.т.д". А особенно интересно, как вы это предлагаете людям .
Если можно, более конкретно поставьте вопрос. Что именно вы имеете ввиду когда говоите "это"?
Условия сервиса? Условия гарантии? Процедура и алгоритм определения гарантийного или негаранийного случая. Имеете ввиду работу с дилером или с конечным клиентом? Все это разные процедуры и разные ситуации. С удовольствием отвечу.
Записан
sunboy
Дока

Сообщений: 210

Поблагодарили 21
Откуда (Город): Сколково


« Ответ #10 : 15 Январь 2012, 18:44:10 » Re: Сервис гелиотермотехники
« Ответ #10 : 15 Январь 2012, 18:44:10 »

Имею ввиду работу с конечным потребителем (там где монтировалось Атмосферой, а не диллерами). Условия сервиса, гарантии, гарантийного, после гарантийного обслуживания. Что делается в этом направлении.
Записан
solarmaster
Дока

Сообщений: 493

Поблагодарили 26
Откуда (Город): Киев, Украина

www.atmosfera.ua


« Ответ #11 : 15 Январь 2012, 23:55:43 » Re: Сервис гелиотермотехники
« Ответ #11 : 15 Январь 2012, 23:55:43 »

Вы хотите чтобы я на форуме выложил полный тект сервисных договоров и условий гарантийного и послегарантийного обслуживания?  Подмигивающий
Записан
sunboy
Дока

Сообщений: 210

Поблагодарили 21
Откуда (Город): Сколково


« Ответ #12 : 16 Январь 2012, 19:39:55 » Re: Сервис гелиотермотехники
« Ответ #12 : 16 Январь 2012, 19:39:55 »

 А это не публичная информация? Весь текс не надо - можно тезисно Подмигивающий
Записан
sunboy
Дока

Сообщений: 210

Поблагодарили 21
Откуда (Город): Сколково


« Ответ #13 : 16 Январь 2012, 19:42:05 » Re: Сервис гелиотермотехники
« Ответ #13 : 16 Январь 2012, 19:42:05 »

А это что бы веселее читалось,- выдержка со страниц сайта одно из Крымских предприятий (Алушта) ... " При этом солнечные коллекторы работают без дополнительного обслуживания 25-30 лет. Так что гелиосистема, купить которую сегодня стало действительно выгодно, уже через несколько лет позволит вам отапливать дом и подогревать воду абсолютно бесплатно..." Как Вам такое?? Шокированный

Записан
solarmaster
Дока

Сообщений: 493

Поблагодарили 26
Откуда (Город): Киев, Украина

www.atmosfera.ua


« Ответ #14 : 16 Январь 2012, 20:17:29 » Re: Сервис гелиотермотехники
« Ответ #14 : 16 Январь 2012, 20:17:29 »

А это что бы веселее читалось,- выдержка со страниц сайта одно из Крымских предприятий (Алушта) ... " При этом солнечные коллекторы работают без дополнительного обслуживания 25-30 лет. Так что гелиосистема, купить которую сегодня стало действительно выгодно, уже через несколько лет позволит вам отапливать дом и подогревать воду абсолютно бесплатно..." Как Вам такое?? Шокированный
Да, такое делается чаще всего или для завлечения клиента, или из за непонимания вопроса. Но мне кажется, что не стоит преувеличивать проблему. Ведь в рекламных текстах очень часто используются "красивые" слова. Во многих отраслях используются еще более грубые или даже абсурдные лозунги. Чего только стоит реклама средства для обжорства. По принципу "Обожрался жирной и неполезной еды - съеш таблетку и иди за стол по второму разу" - БРЕД! Так что, в этом случае еще более менее все культурно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
Печать
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines