forum.truba.ua www.TRUBA.ua
Водоснабжение и Отопление
Вентиляция и Кондиционирование
 возврат в форум   Помощь  Поиск  Регистрация  Вход 
Страниц: 1 2 [3] 4
Печать
Автор Тема:

ARISTON UNO на заводские настройки

 (Прочитано 30206 раз)
jvolfss
Дока

Сообщений: 194

Поблагодарили 8
Откуда (Город): Донбасс


« Ответ #30 : 26 Апрель 2009, 21:34:22 » Re: ARISTON UNO на заводские настройки
« Ответ #30 : 26 Апрель 2009, 21:34:22 »

Точнее непродуманная экономия,в последствии вылившаяся подрывом бренда! Мы еще в кронштейне отверстие просверливаем,если и потечет сальник-привод не сразу зальет!
Записан
СК
Дока

Сообщений: 187

Поблагодарили 7

« Ответ #31 : 26 Апрель 2009, 21:37:30 » Re: ARISTON UNO на заводские настройки
« Ответ #31 : 26 Апрель 2009, 21:37:30 »

Ну, это мы проходили - из гавна конфету лепить...
А лучше - голь на выдумки хитра...
А что - в этом УНО - привод где -то снизу, или сбоку, я что -то не пойму...
Как туда вода попадает?
Вот, если Вы  Ariston CLAS видите, то что на УНО?
Записан
СК
Дока

Сообщений: 187

Поблагодарили 7

« Ответ #32 : 26 Апрель 2009, 21:47:59 » Re: ARISTON UNO на заводские настройки
« Ответ #32 : 26 Апрель 2009, 21:47:59 »

jvolfss
У меня к Вам вопросик по Юнкерсу...
Где задать, не знаю...
Записан
jvolfss
Дока

Сообщений: 194

Поблагодарили 8
Откуда (Город): Донбасс


« Ответ #33 : 26 Апрель 2009, 22:44:49 » Re: ARISTON UNO на заводские настройки
« Ответ #33 : 26 Апрель 2009, 22:44:49 »

Трехходовой похожий на КЛАСовский,только горизонтальный! Вы наверное в Уно дел не имели?

По юнкерсу открывайте тему или мне в личку
Записан
lvs2
Дока

Сообщений: 536

Поблагодарили 37
Откуда (Город): Воронеж

Ремонт газовых котлов www.luchservis.ru


« Ответ #34 : 27 Апрель 2009, 12:34:52 » Re: ARISTON UNO на заводские настройки
« Ответ #34 : 27 Апрель 2009, 12:34:52 »

СКМне кажется что это Вы пытаетесь тут из себя Дартаньяна изображать, и что я Вам не ясно изложил? Из-за чего сервомотор накрывается? Объясню, из-за попадания в него теплоносителя, объяснить как он туда попадает? Через сальник штока трёхходового переключателя. Объяснить почему? Потомучто не делали ежегодное ТО. А если бы делали то мало-мальски уважающий себя сервисмен не пропустил бы такую деталь как шток трёхходового переключателя, там не всегда обязательно менять весь кронштейн, достаточно в большинстве случаев просто почистить сам шток. Теперь надеюсь ув СК понятно почему сервопривод накрывается без отсутствия сервиса. Кстати приход к клиету чела с чемоданчиком из крутой фирмы который не знает хотябы вышеперечисленных траблов я не считаю сервисом. Это называется дайте мне 350 грн за просто так, в лучшем случае бустер подключат и сделают вид ТО.
Записан
СК
Дока

Сообщений: 187

Поблагодарили 7

« Ответ #35 : 27 Апрель 2009, 18:56:53 » Re: ARISTON UNO на заводские настройки
« Ответ #35 : 27 Апрель 2009, 18:56:53 »

lvs2
А мне уже jvolfss всё объяснил, причём без всяких понтов, то есть без того, что я называю другим словом - демагогией...
Теперь я объясню, за что в Киеве платят 350 гривен.
 1. Проверка условий работы котла: чистоту помещения, работу приточно - вытяжной вентиляции, правильность монтажа системы отопления.
 2. Проверка состояния фильтров, установленныъ на подаче газа, обратке системы отопления, их очистка.
 3.Разборка и осмотр котла с целью:
   - очистки (при необходимости) от сажи горелки и форсункок,
   - очистки (при необходимости) от сажи основного теплообменника;
 4. Проверка тяги в дымоходе и работы датчика тяги.
 5.Проверка состояния электродов поджига и ионизации, их чистка в случае необходимости.
 6. Проверка давления газа и настройка газовой автоматики.
 7. Поверка рабочего давления азота (воздуха) в расширительном баке системы теплоснабжения и, при необходимости, восстановление его до необходимого.
 8. Проверка максимальной установленной мощности котла и её соответствие реально требуемой мощности.
 9. Поверка работы предохранительного клапана.
10.Проверить состояние теплообменникаов СО и ГВС. Если теплообменники требуют промывк, сообщить об этом АБОНЕНТУ.
(хим. очистка выполняется по доп. соглашению)

Вот и всё. Насколько я понял из ваших с jvolfss постов - на УНО ситуация УНИкальная, связанная с конструкторской недоработкой ...
Пишет  jvolfss  "Было рекомендовано при ТО Если есть малейшая течь сальника менять его на новый. а в последствии были завезены в Украину - 2 составные штоки. И предполагалось что эти штоки будут меняться за счет владельца. Даже у гарантийных котлов."

И многие ли владельцы оплачивают эту процедуру?
Жду Ваших сообщений:
1.  Ваша цена на сервис УНО. (с заменой сальника и очистки штока)
2. Перечень мероприятий при ежегодном обслуживании.
Спасибо!
Записан
СК
Дока

Сообщений: 187

Поблагодарили 7

« Ответ #36 : 27 Апрель 2009, 19:16:03 » Re: ARISTON UNO на заводские настройки
« Ответ #36 : 27 Апрель 2009, 19:16:03 »

jvolfss
Думаю, не стоит тему открывать.
Вот Вы писали однажды о надёжности котлов и, в частности - электронных плат (даю фрагмент):
...Юнкерс ZW23КЕ (я не имею ввиду злополучную модель ZW23-1)...

Вот, приехал на Junkers Euroline ZW 23 - 1AE... Отработал ровно год...
Не включая котёл, добрался до циркуляционного насоса и... не смог даже провернуть ротор... В общем - заклиненный насос.
С насосами у меня это уже третий случай (первые два были на Solly и Energy, но те просто сгорели)...
Вопрос такой:
Отчего вообще могут гореть обмотки на циркуляционных котлах...
И поразивший меня вот этот случай - что произошло, почему заклинил...
Спасибо заранее...
Было бы, конечно неплохо, если бы Вы в нескольких слова рассказали о "злополучной модели", но  - видно, нужно темку открыть,верно?
Записан
jvolfss
Дока

Сообщений: 194

Поблагодарили 8
Откуда (Город): Донбасс


« Ответ #37 : 27 Апрель 2009, 23:23:24 » Re: ARISTON UNO на заводские настройки
« Ответ #37 : 27 Апрель 2009, 23:23:24 »

СК По Юнкерсу 23-1 это действительно отдельная тема,которая касаеться в основном только электронных плат! Хотите узнать подробнее открывайте новую тему.При возможности- буду отвечать в ней.

По поводу заклинивших насосов ,есть наводящие вопросы
 1. На обратке отопления установлен ФГО( фильтр грубой очистки)
 2. Кто и как вводил котел в работу ( подразумеваеться был ли развоздушен насос при запуске)

Я всречал заклиненые насосы но крайне редко, и конечно же не после первого года эксплуатации. С  Solly еще понятно,но вот с  Energy и Юнкерсом нужно разбираться по каждому случаю отдельно!
Записан
СК
Дока

Сообщений: 187

Поблагодарили 7

« Ответ #38 : 27 Апрель 2009, 23:42:17 » Re: ARISTON UNO на заводские настройки
« Ответ #38 : 27 Апрель 2009, 23:42:17 »

jvolfss

Спасибо за ответ!
Клиент принял решение демонтировать котёл.
Ибо, оказывается, и плату меняли на этом котле...
Ну, пока клещами не вытянешь информацию...
По поводу новой темы. Да особых претензий к Юнкерсам нет.
Надёжные котлы фирмы Юнкерс, да и цена хорошая, если знаешь, где взять...
А что Вы скажите по поводу моего последнего письма lvs2 ?
Записан
jvolfss
Дока

Сообщений: 194

Поблагодарили 8
Откуда (Город): Донбасс


« Ответ #39 : 27 Апрель 2009, 23:50:08 » Re: ARISTON UNO на заводские настройки
« Ответ #39 : 27 Апрель 2009, 23:50:08 »

 А по поводу ТО Аристона Уно.При проверке давления в Р.Б мне приходиться сливать воду с котла, и совсем для меня ничего не стоит почистить этот сальник и шток.

А если прихоже на котел типа Energy и вижу течь сальника штока.сразу предупреждаю владельца о безатлогательной замене сальника! Заелись у Вас там в Киеве,лень при ТО сальники почистить и поменять.


И многие ли владельцы оплачивают эту процедуру?
Жду Ваших сообщений:
1.  Ваша цена на сервис УНО. (с заменой сальника и очистки штока)
2. Перечень мероприятий при ежегодном обслуживании.
Спасибо!


Если клиент откажеться от этой работы,Достаточно произнести вслух стоимость запчастей которые ему предстоит преобрести в ближайшем будушем .Перечисляю максимальный комплект со стоимостью запчастей,без стоимости работ

1.Кронштейн крепления( с сальником) Сальник 1гр.отдельно не поставляеться -   от 105  до  125гр.
2 . Сервомотор (эл двигатель трехходового)                                                          -   от 420  до  540гр
 3 .генератор искры (трансформатор розжига)                                                       -   от 180  до  215 гр
 4. Электронная плата управления  (иногда выходит из строя)                              -    от 1250 до 1500гр

Узнав такие цены вы бы отказались от замены сальника  стоимостью 125 гр?Непонимающий?
Я думаю НЕТ.

У вас сложиться впечетление что хуже котла нет. Вы будете не правы. Самый покупаемый котел  в сыое время. На сегодняшний момент изученый до последнего винтика. И при правильном обслуживании и главное своевременном  (то что рекомендует завод изготовитель)  Это вполне достойный котел в своей ценовой категории. Он не относиться к тем котлам которых невозможно не отремонтировать (если знать как) быстро и сравнительно недорого !  Цены приведенные выше это цены на оригинальные запчасти(но есть ведь и другие методы)  . Но это тема отдельного разговора и не на страницах этого форума!  



Записан
jvolfss
Дока

Сообщений: 194

Поблагодарили 8
Откуда (Город): Донбасс


« Ответ #40 : 27 Апрель 2009, 23:54:35 » Re: ARISTON UNO на заводские настройки
« Ответ #40 : 27 Апрель 2009, 23:54:35 »

Про надежность модели Юнкерса 23-1 Я бы не сказал! Могу выложить горку невостанавливаемых плат с этих котлов В виде отсутствия в Украине некоторых запасных частей или или невозможностью их замены по многим причинам . Что про Аристон Уно не скажу. Невостанавливаемых плат непопадалось пока!
Записан
СК
Дока

Сообщений: 187

Поблагодарили 7

« Ответ #41 : 28 Апрель 2009, 00:05:02 » Re: ARISTON UNO на заводские настройки
« Ответ #41 : 28 Апрель 2009, 00:05:02 »

Да, я понял, спасибо!
Я имел в виду, что из -за Юнкерса 23-1 открыватьтему вообще по Юнкерсам не стоит...
Я не говорил ничего плохого о Аристоне УНО, мы писали о лоховстве производителя, верно?
К тому же, всё ремонтируется у нас, даже электронные платы.
Один лишь нюанс - цена вопроса...
Что касается, заелись или нет, не могу судить...
Думаю, что расходы на жизнь в Киеве всё - таки повыше, чем у вас...
Впрочем, сейчас вообще ничего не поймёшь...
Я указал Вам в прошлом письме, что есть возможность найти дешёвый Юнкерс... Ну, новый 3300 грн.
Вот, такой, где насос заклиненный.
Как Вам цена?
Записан
СК
Дока

Сообщений: 187

Поблагодарили 7

« Ответ #42 : 28 Апрель 2009, 00:16:23 » Re: ARISTON UNO на заводские настройки
« Ответ #42 : 28 Апрель 2009, 00:16:23 »

jvolfss

А в Донбассе - это где?
Может быть, знакомых общих найдём?
Вряд ли, конечно. А вдруг?
Донбасс мне хорошо знаком, особенно Донецк, Макеевка, Мариуполь.
Записан
jvolfss
Дока

Сообщений: 194

Поблагодарили 8
Откуда (Город): Донбасс


« Ответ #43 : 28 Апрель 2009, 00:20:47 » Re: ARISTON UNO на заводские настройки
« Ответ #43 : 28 Апрель 2009, 00:20:47 »

Цена на юнкерс 23-1 интересна только как набор запчастей. Лично я дорожу своим именем и ни кому не смогу и нехочу предлагать именно эту модель!

Донбасс это там же где и  lvs2. точнее один город проживания! Места работы разные!
Записан
jvolfss
Дока

Сообщений: 194

Поблагодарили 8
Откуда (Город): Донбасс


« Ответ #44 : 28 Апрель 2009, 00:26:42 » Re: ARISTON UNO на заводские настройки
« Ответ #44 : 28 Апрель 2009, 00:26:42 »

А по поводу лоховства производителя,так это есть почти у каждого производителя. Кстати подрыв Юнкерса как бренда произошел именно из-за модели 23-1 . Именно эта модель по поломкам превысила допустимый процент поломок.За что преждевременно была снята с производства! Аристон превысил этот предел даже меньше!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
Печать
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines