forum.truba.ua www.TRUBA.ua
Водоснабжение и Отопление
Вентиляция и Кондиционирование
 возврат в форум   Помощь  Поиск  Регистрация  Вход 
Страниц: [1]
Печать
Автор Тема:

Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?

 (Прочитано 3398 раз)
solarmaster
Дока

Сообщений: 493

Поблагодарили 26
Откуда (Город): Киев, Украина

www.atmosfera.ua


« 23 Январь 2012, 22:56:00 » Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
« : 23 Январь 2012, 22:56:00 »

Коллеги, предлагаю поделится нашим опытом общения с клиентам по спорным вопросам. Естественно без персональй и личностей. Думаю нам всем будет интересен опыт коллег. Ведь не только монтажники нерадивыми бывают, верно?
Расскажите о проблемах с клиентами и о том, как выходили из ситуации.
Записан
pelletkotel
Дока

Сообщений: 204

Поблагодарили 31
Откуда (Город): Киев

www.pelletkotel.com.ua


« Ответ #1 : 26 Январь 2012, 16:09:22 » Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
« Ответ #1 : 26 Январь 2012, 16:09:22 »

у меня было 2 проблемы за время монтажа
1) просверлили дыру в стене и попали к соседу )))) упал м2 плитки в ванной
ну извинились, починили. Благо плитка не побилась от удара об пол

2) нужна была розетка для инструмента, ребята выключили что то из нее и забыли включить - там был морозильник )))
у клиента пропали продукты, дабы загладить вину подарили микроволновку )
Записан
timoha
Активист

Сообщений: 105

Поблагодарили 9

« Ответ #2 : 24 Февраль 2012, 15:08:40 » Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
« Ответ #2 : 24 Февраль 2012, 15:08:40 »

у нас первый объект был вообще атас, а все потому, что люди у которых мы покупали оборудование дали нам ложную информацию, самое плохое они нас обманули, и нет чтобы сказать что они не знают, они целенаправленно сказали: так нужно делать и такой комплект нужно ставить: не правильные настройки в контроллере (лучше бы тогда оставили заводские), оставили открытым воздувыпускной клапан - потеряли жидкость, 2 раза срабатывал подрывной, потому что расширительный бак был 5 литровый на 4 коллектора. и это все за 2 недели, клиента это  стало накалять, а он сам по себе человек не простой и его лучше не нервировать  Веселый пришлось вискарь дорогой дарить и самим искать информацию и срочно разбираться!
Записан
gelio-maestro
Дока

Сообщений: 181

Поблагодарили 55
Откуда (Город): Симферополь

www.gelio.crimea.ua


« Ответ #3 : 24 Февраль 2012, 18:46:51 » Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
« Ответ #3 : 24 Февраль 2012, 18:46:51 »

Клиенту, на самом деле, с Вами крупно повезло: вы оказались самообучаемы и смогли разобраться с оборудованием.
Так держать!
Записан
alik
Участник

Сообщений: 48

Поблагодарили 9

« Ответ #4 : 24 Февраль 2012, 22:58:51 » Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
« Ответ #4 : 24 Февраль 2012, 22:58:51 »

...Расскажите о проблемах с клиентами и о том, как выходили из ситуации...
Это для чего требуется, что-то произошло из ряда вон... или нужна группа сочувствующих?!(без иронии)
Вопрос то очень и очень обширный Непонимающий
Записан
solarmaster
Дока

Сообщений: 493

Поблагодарили 26
Откуда (Город): Киев, Украина

www.atmosfera.ua


« Ответ #5 : 25 Февраль 2012, 07:05:59 » Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
« Ответ #5 : 25 Февраль 2012, 07:05:59 »

...Расскажите о проблемах с клиентами и о том, как выходили из ситуации...
Это для чего требуется, что-то произошло из ряда вон... или нужна группа сочувствующих?!(без иронии)
Вопрос то очень и очень обширный Непонимающий
это не "требуется", это тема для обсуждения и обмена опытом:)

Расскажу немного о нашем опыте.

Наша первая коммерческая система была смонтирована бригадой сантехников без опыта установки гелиосистем. Несмотря на то что мы все ражевали и дали всю необходимую информацию они умудрились не вывести подрывной клапан бака в канализацию.
На 3-й день работы он сработал, 400л кипятка вылились на 2 этаж недешевого коттеджа:(
Мы сделали ремонт без разговоров и попали в хорошие деньги. Клиент сначала был в ярости, но в итоге сейчас рекомендует только нас:)

"Сантехники" на вопрос почему же вы не вывели подрывник? ответили "Мы никогда их невыводим...".
Они кстати тоже попали, пришлось малярку им делать.

В итоге все разрулили.
Записан
timoha
Активист

Сообщений: 105

Поблагодарили 9

« Ответ #6 : 25 Февраль 2012, 22:12:53 » Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
« Ответ #6 : 25 Февраль 2012, 22:12:53 »

Мы сделали ремонт без разговоров и попали в хорошие деньги. Клиент сначала был в ярости, но в итоге сейчас рекомендует только нас:)

извините за оффтоп Подмигивающий кстати наш тот клиент ситуация точно аналогичная  Веселый я даже в одной умной книжке прочитал почему так случается: если даже по вашей вине произошла проблема у клиента, но вы ее быстро исправили то в 70% случаев он становиться вашим постоянным клиентом.
может теперь на каждом объекте устраивать потоп и так нарабатывать клиентскую базу?  Веселый Веселый Веселый
Записан
alik
Участник

Сообщений: 48

Поблагодарили 9

« Ответ #7 : 26 Февраль 2012, 08:37:33 » Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
« Ответ #7 : 26 Февраль 2012, 08:37:33 »

...может теперь на каждом объекте устраивать потоп и так нарабатывать клиентскую базу?  Веселый Веселый Веселый
У timoha с юмором порядок. А если говорить серьёзно, то сомневаюсь,что действие от обратного, клиенты сочтут как неверный подход к делу. Важно постараться по максимуму предусмотреть и просчитать возможные ситуации и варианты, а иногда даже и не благоприятные моменты развития событий, даже в случае когда нужен труд и выбор не богат, чтобы грабли по минимуму били по лбу, извините за выражение. А вопрос кадров по-моему, всегда останется актуальным.
Записан
alik
Участник

Сообщений: 48

Поблагодарили 9

« Ответ #8 : 26 Февраль 2012, 22:25:44 » Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
« Ответ #8 : 26 Февраль 2012, 22:25:44 »

...может теперь на каждом объекте устраивать потоп и так нарабатывать клиентскую базу?  Веселый Веселый Веселый
У timoha с юмором порядок. Исправление предидущего поста.А если говорить серьёзно, то сомневаюсь,что действие от обратного, клиенты сочтут как верный подход к делу. Важно постараться по максимуму предусмотреть и просчитать возможные ситуации и варианты, а иногда даже и не благоприятные моменты развития событий, даже в случае когда нужен труд и выбор не богат, чтобы грабли по минимуму били по лбу, извините за выражение. А вопрос кадров по-моему, всегда останется актуальным. Просьба к администратору,предидущий пост удалить,дабы небыло путаници. Спасибо.
Правильно будет читать это сообщение.
Записан
Страниц: [1]
Печать
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines