kott
Заскочил на минутку
Сообщений: 1
Откуда (Город): Киев
www.sime.com.ua
|
|
« 29 Декабрь 2009, 13:23:15 » Представительство компании Fonderie SIME S.p.A. в Украине
« : 29 Декабрь 2009, 13:23:15 » |
|
Добрый день всем форумчанам!!!
Меня зовут Константин Дементьев. Я - технический консультант компании SIME в Украине.
Прочитал здесь много интересного как о наших котлах, так и о других брендах. Если у Вас есть какие-либо вопросы, комантарии, жалобы, предложения, рекомендации, пожелания, советы и т.д. по котлам SIME (по-рксски "СИМЕ"), вы можете написать непосредственно нам, сюда на форум. Постараемся ответить на все ваши вопросы.
|
|
Записан
|
|
|
|
СК
Дока
Сообщений: 187
Поблагодарили 7
|
|
« Ответ #1 : 29 Декабрь 2009, 19:56:12 » Re: Представительство компании Fonderie SIME S.p.A. в Украине
« Ответ #1 : 29 Декабрь 2009, 19:56:12 » |
|
С Новым годом, Константин! Почему бы не организовать совй форум на собственном сайте? Так будет корректнее... и тот, кто интересуется продукцией Sime, легко смогут общаться непосредственно там. С уважением. СК.
|
|
Записан
|
|
|
|
lvs2
Дока
Сообщений: 536
Поблагодарили 37
Откуда (Город): Воронеж
Ремонт газовых котлов www.luchservis.ru
|
|
« Ответ #2 : 29 Декабрь 2009, 22:43:34 » Re: Представительство компании Fonderie SIME S.p.A. в Украине
« Ответ #2 : 29 Декабрь 2009, 22:43:34 » |
|
(по-рксски "СИМЕ"),
А я думал Симэ А вопросы есть и не мало. Почему Ваша компания выбрала такого компаньёна как компания Ваттон, которая ведёт неадекватную политику в плане сервисного обслуживания? Тем самым гробя доброе имя компании Fonderie SIME S.p.A. Помоему было бы очень разумным политику сервисной поддержки вести самой компанией. Кстати а куда пропал неоткрывшийся форум на сайте sime.com.ua ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Потребитель
Заскочил на минутку
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #3 : 13 Январь 2010, 16:56:39 » Re: Представительство компании Fonderie SIME S.p.A. в Украине
« Ответ #3 : 13 Январь 2010, 16:56:39 » |
|
Кто в Василькове занимается сервисом ваших котлов?
|
|
Записан
|
|
|
|
zond
Заскочил на минутку
Сообщений: 6
Откуда (Город): Донецк
www.watton.ua
|
|
« Ответ #4 : 06 Апрель 2010, 20:20:15 » Re: Представительство компании Fonderie SIME S.p.A. в Украине
« Ответ #4 : 06 Апрель 2010, 20:20:15 » |
|
(по-рксски "СИМЕ"),
А я думал Симэ А вопросы есть и не мало. Почему Ваша компания выбрала такого компаньёна как компания Ваттон, которая ведёт неадекватную политику в плане сервисного обслуживания? Тем самым гробя доброе имя компании Fonderie SIME S.p.A. Помоему было бы очень разумным политику сервисной поддержки вести самой компанией. Кстати а куда пропал неоткрывшийся форум на сайте sime.com.ua ? я сотрудник компании Ваттон в Донецке. если у вас есть вопросы звоните или приходите. Будем рады Вас видеть. Наш адрес: Украина, 83096, г. Донецк, ул. Куйбышева, 98 тел.: (062) 343 52 51 факс: (062) 343 52 56 График работы: * с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница
|
|
Записан
|
|
|
|
lvs2
Дока
Сообщений: 536
Поблагодарили 37
Откуда (Город): Воронеж
Ремонт газовых котлов www.luchservis.ru
|
|
« Ответ #5 : 07 Апрель 2010, 07:06:46 » Re: Представительство компании Fonderie SIME S.p.A. в Украине
« Ответ #5 : 07 Апрель 2010, 07:06:46 » |
|
я сотрудник компании Ваттон в Донецке. если у вас есть вопросы звоните или приходите. Будем рады Вас видеть.
Со всеми сотрудниками донецкого Ваттона я знаком лично, и увы без команды из Киева вы ребятки ничего не решаете. Кто же вы? Света? Гена?....
|
|
Записан
|
|
|
|
jvolfss
Дока
Сообщений: 194
Поблагодарили 8
Откуда (Город): Донбасс
|
|
« Ответ #6 : 07 Апрель 2010, 22:39:09 » Re: Представительство компании Fonderie SIME S.p.A. в Украине
« Ответ #6 : 07 Апрель 2010, 22:39:09 » |
|
Со всеми сотрудниками донецкого Ваттона я знаком лично, и увы без команды из Киева вы ребятки ничего не решаете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zond
Заскочил на минутку
Сообщений: 6
Откуда (Город): Донецк
www.watton.ua
|
|
« Ответ #7 : 08 Апрель 2010, 00:27:39 » Re: Представительство компании Fonderie SIME S.p.A. в Украине
« Ответ #7 : 08 Апрель 2010, 00:27:39 » |
|
Мое имя Александр. Я новый сотрудник. Приезжайте познакомимся.
PS: сайт знакомств получается.
|
|
Записан
|
|
|
|
lvs2
Дока
Сообщений: 536
Поблагодарили 37
Откуда (Город): Воронеж
Ремонт газовых котлов www.luchservis.ru
|
|
« Ответ #8 : 08 Апрель 2010, 07:18:35 » Re: Представительство компании Fonderie SIME S.p.A. в Украине
« Ответ #8 : 08 Апрель 2010, 07:18:35 » |
|
Мое имя Александр. Я новый сотрудник.
И уже успели много DGT продать?
|
|
Записан
|
|
|
|
jvolfss
Дока
Сообщений: 194
Поблагодарили 8
Откуда (Город): Донбасс
|
|
« Ответ #9 : 08 Апрель 2010, 11:00:19 » Re: Представительство компании Fonderie SIME S.p.A. в Украине
« Ответ #9 : 08 Апрель 2010, 11:00:19 » |
|
И уже успели много DGT продать? Если не ошибаюсь то это та модель котла у которой при выключенном котле (но включенном в сеть) идет питание на газовый клапан.тоесть газ идет в топочную камеру? Или я ошибаюсь?
|
|
Записан
|
|
|
|
zond
Заскочил на минутку
Сообщений: 6
Откуда (Город): Донецк
www.watton.ua
|
|
« Ответ #10 : 08 Апрель 2010, 21:15:57 » Re: Представительство компании Fonderie SIME S.p.A. в Украине
« Ответ #10 : 08 Апрель 2010, 21:15:57 » |
|
И уже успели много DGT продать? данный котел пользуется спросом. Если не ошибаюсь то это та модель котла у которой при выключенном котле (но включенном в сеть) идет питание на газовый клапан.тоесть газ идет в топочную камеру? Или я ошибаюсь?
у первой партии данной модели были неполадки с электроникой. все сбойные платы были заменены по гарантии. к слову о гарантийной политике. Или есть те кому плату не поменяли? про поступающий газ в камеру сгорания при отключенном питани информации не было.
|
|
Записан
|
|
|
|
lvs2
Дока
Сообщений: 536
Поблагодарили 37
Откуда (Город): Воронеж
Ремонт газовых котлов www.luchservis.ru
|
|
« Ответ #11 : 08 Апрель 2010, 23:29:44 » Re: Представительство компании Fonderie SIME S.p.A. в Украине
« Ответ #11 : 08 Апрель 2010, 23:29:44 » |
|
все сбойные платы были заменены по гарантии. к слову о гарантийной политике. Или есть те кому плату не поменяли?
Есть платы из этой партии которые ещё не проявили себя, а гарантия вот вот кончится!Нормальные производители, через сервисную сеть, отзывают ВСЮ бракованную партию. К слову о сервисе, а кто должен платить сервисанту за то, что он едет к клиенту, меняет плату, везёт её к производителю? Вы говорите - клиент, а вот в комитете по защите прав потрибителей возражают.
|
|
Записан
|
|
|
|
jvolfss
Дока
Сообщений: 194
Поблагодарили 8
Откуда (Город): Донбасс
|
|
« Ответ #12 : 09 Апрель 2010, 00:33:09 » Re: Представительство компании Fonderie SIME S.p.A. в Украине
« Ответ #12 : 09 Апрель 2010, 00:33:09 » |
|
данный котел пользуется спросом.
Это явление временное. С таким подходом к гарантии как у Ваттона -это будет продолжатся не долго. Для себя уже сделал вывод и другим передам что с Ваттоном и его оборудованием лучше дел не иметь. На словах и на форуме у вас все хорошо,а когда доходит до дела то все оказывается на оборот. Вопрос По сему гарантия на котлы которые вы представляете, гарантия начинает действовать с момента когда оборудование покидает ваш склад? Тоесть до момента его покупки конечным потребителем. И почему гарантия на Датчики НТС не распространяется у вас.а у других брендов в такой же ценовой политики распространяться? Хорошо бы если бы они хотя бы 1 год выхаживали. Почему при явном браке в программным обеспечении перепрошивку плат вы делаете платной? Еще много есть вопросов ,но вы хотя бы компетентно и честно ответьте на уже заданные вопросы. ЗЫ.Все эти вопросы относятся ко всему оборудованию которым вы торгуете. Спасибо за ответы.
|
|
Записан
|
|
|
|
lvs2
Дока
Сообщений: 536
Поблагодарили 37
Откуда (Город): Воронеж
Ремонт газовых котлов www.luchservis.ru
|
|
« Ответ #13 : 09 Апрель 2010, 07:10:58 » Re: Представительство компании Fonderie SIME S.p.A. в Украине
« Ответ #13 : 09 Апрель 2010, 07:10:58 » |
|
гарантия начинает действовать
Самое интересное, что у этой компаниии, на отопительное борудование, она начинает действовать с момента продажи, а не с момента ввода в эксплуатацию, и составляет 12 месяцев, хотя на всех гарантийках написано до 5лет (клиенты вводятся в заблуждение и дешёвая реклама).
|
|
Записан
|
|
|
|
zond
Заскочил на минутку
Сообщений: 6
Откуда (Город): Донецк
www.watton.ua
|
|
« Ответ #14 : 10 Апрель 2010, 22:37:18 » Re: Представительство компании Fonderie SIME S.p.A. в Украине
« Ответ #14 : 10 Апрель 2010, 22:37:18 » |
|
С таким подходом к гарантии как у Ваттона -это будет продолжатся не долго. Для себя уже сделал вывод и другим передам что с Ваттоном и его оборудованием лучше дел не иметь. На словах и на форуме у вас все хорошо,а когда доходит до дела то все оказывается на оборот.
Данное высказывание я воспринимаю как антирекламу и мне очень жаль , что Вы так думаете. Видимо Вам это выгодно. Компания Ваттон соблюдает свои гарантийные обязательства по всему оборудованию. Вопрос По сему гарантия на котлы которые вы представляете, гарантия начинает действовать с момента когда оборудование покидает ваш склад? Тоесть до момента его покупки конечным потребителем. И почему гарантия на Датчики НТС не распространяется у вас.а у других брендов в такой же ценовой политики распространяться? Хорошо бы если бы они хотя бы 1 год выхаживали.
Датчики NTC в случае выхода из строя подлежат замене. Мы их меняем. Я смотрю датчики NTC у Вас поперек горла стали, у Вас их тоже наверное 91 штука и все от продукции компании Ваттон. Я к сожалению не знаю кто Вы? Почему при явном браке в программным обеспечении перепрошивку плат вы делаете платной?
какую плату Вы имеете ввиду? модель котла и платы и дата продажи оборудования? что касается явного брака - подлежит замене по гарантии. Еще много есть вопросов ,но вы хотя бы компетентно и честно ответьте на уже заданные вопросы. ЗЫ.Все эти вопросы относятся ко всему оборудованию которым вы торгуете. Спасибо за ответы.
Уважаемый jvolfss, приходите к нам в магазин в Донецке и расскажите все эти претензии мне лично, я думаю мы найдем решения Ваших проблем если они есть. jvolfss, представьтесь.
|
|
Записан
|
|
|
|
|