Магазин "Сантехника" ул.Тимошенко, 19:
1) привезли ванную без документов и опознавательных наклеек;
2) при наличии одного вида ванн "Бриз" (то есть с отбортовкой), продавец-консультант пытался переубедить, что их несколько (доставили ванную совершенно другую, чем выбрали в магазине);
3) опоздали с доставкой;
4) наорали на женщину в возрасте, когда пришла в магазин по поводу возврата.
При том, что доставка задержалась на час с лишним (т.к. кладовщик опоздал на работу), ванна была проверена на повреждения и всё...когда же оказалось, что привезли в субботу совершенно другую серию - в понедельник (03.08.2009г.) продавец имел наглость нахамить...
Следует вопрос: почему покупателя должно интересовать, что кладовщик (заранее зная о доставке) опоздал, почему на ванных, к-е привозят, отсутствуют опознавательные наклейки и с чего вдруг мы должны платить за спуск и подъём при повторной доставке???!!! >:(КОГДА НАШ НАРОД НАКОНЕЦ-ТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО, А ЖЕНЩИНЫ, К-Е ПОКУПАЮТ ВАННУЮ 1 РАЗ В 20 ЛЕТ ПЕРЕСТАНУТ ПЕРЕЖИВАТЬ И ПИТЬ КОРВАЛОЛ. Дорогие работодатели, проверяйте персонал на вменяемость.