Форум строительных систем

Альтернативные и возобновляемые источники энергии => Солнечная энергия => : solarmaster 23 January 2012, 22:56:00



: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
: solarmaster 23 January 2012, 22:56:00
Коллеги, предлагаю поделится нашим опытом общения с клиентам по спорным вопросам. Естественно без персональй и личностей. Думаю нам всем будет интересен опыт коллег. Ведь не только монтажники нерадивыми бывают, верно?
Расскажите о проблемах с клиентами и о том, как выходили из ситуации.


: Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
: pelletkotel 26 January 2012, 16:09:22
у меня было 2 проблемы за время монтажа
1) просверлили дыру в стене и попали к соседу )))) упал м2 плитки в ванной
ну извинились, починили. Благо плитка не побилась от удара об пол

2) нужна была розетка для инструмента, ребята выключили что то из нее и забыли включить - там был морозильник )))
у клиента пропали продукты, дабы загладить вину подарили микроволновку )


: Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
: timoha 24 February 2012, 15:08:40
у нас первый объект был вообще атас, а все потому, что люди у которых мы покупали оборудование дали нам ложную информацию, самое плохое они нас обманули, и нет чтобы сказать что они не знают, они целенаправленно сказали: так нужно делать и такой комплект нужно ставить: не правильные настройки в контроллере (лучше бы тогда оставили заводские), оставили открытым воздувыпускной клапан - потеряли жидкость, 2 раза срабатывал подрывной, потому что расширительный бак был 5 литровый на 4 коллектора. и это все за 2 недели, клиента это  стало накалять, а он сам по себе человек не простой и его лучше не нервировать  :D пришлось вискарь дорогой дарить и самим искать информацию и срочно разбираться!


: Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
: gelio-maestro 24 February 2012, 18:46:51
Клиенту, на самом деле, с Вами крупно повезло: вы оказались самообучаемы и смогли разобраться с оборудованием.
Так держать!


: Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
: alik 24 February 2012, 22:58:51
...Расскажите о проблемах с клиентами и о том, как выходили из ситуации...
Это для чего требуется, что-то произошло из ряда вон... или нужна группа сочувствующих?!(без иронии)
Вопрос то очень и очень обширный ???


: Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
: solarmaster 25 February 2012, 07:05:59
...Расскажите о проблемах с клиентами и о том, как выходили из ситуации...
Это для чего требуется, что-то произошло из ряда вон... или нужна группа сочувствующих?!(без иронии)
Вопрос то очень и очень обширный ???
это не "требуется", это тема для обсуждения и обмена опытом:)

Расскажу немного о нашем опыте.

Наша первая коммерческая система была смонтирована бригадой сантехников без опыта установки гелиосистем. Несмотря на то что мы все ражевали и дали всю необходимую информацию они умудрились не вывести подрывной клапан бака в канализацию.
На 3-й день работы он сработал, 400л кипятка вылились на 2 этаж недешевого коттеджа:(
Мы сделали ремонт без разговоров и попали в хорошие деньги. Клиент сначала был в ярости, но в итоге сейчас рекомендует только нас:)

"Сантехники" на вопрос почему же вы не вывели подрывник? ответили "Мы никогда их невыводим...".
Они кстати тоже попали, пришлось малярку им делать.

В итоге все разрулили.


: Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
: timoha 25 February 2012, 22:12:53
Мы сделали ремонт без разговоров и попали в хорошие деньги. Клиент сначала был в ярости, но в итоге сейчас рекомендует только нас:)

извините за оффтоп ;) кстати наш тот клиент ситуация точно аналогичная  :D я даже в одной умной книжке прочитал почему так случается: если даже по вашей вине произошла проблема у клиента, но вы ее быстро исправили то в 70% случаев он становиться вашим постоянным клиентом.
может теперь на каждом объекте устраивать потоп и так нарабатывать клиентскую базу?  :D :D :D


: Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
: alik 26 February 2012, 08:37:33
...может теперь на каждом объекте устраивать потоп и так нарабатывать клиентскую базу?  :D :D :D
У timoha с юмором порядок. А если говорить серьёзно, то сомневаюсь,что действие от обратного, клиенты сочтут как неверный подход к делу. Важно постараться по максимуму предусмотреть и просчитать возможные ситуации и варианты, а иногда даже и не благоприятные моменты развития событий, даже в случае когда нужен труд и выбор не богат, чтобы грабли по минимуму били по лбу, извините за выражение. А вопрос кадров по-моему, всегда останется актуальным.


: Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации?
: alik 26 February 2012, 22:25:44
...может теперь на каждом объекте устраивать потоп и так нарабатывать клиентскую базу?  :D :D :D
У timoha с юмором порядок. Исправление предидущего поста.А если говорить серьёзно, то сомневаюсь,что действие от обратного, клиенты сочтут как верный подход к делу. Важно постараться по максимуму предусмотреть и просчитать возможные ситуации и варианты, а иногда даже и не благоприятные моменты развития событий, даже в случае когда нужен труд и выбор не богат, чтобы грабли по минимуму били по лбу, извините за выражение. А вопрос кадров по-моему, всегда останется актуальным. Просьба к администратору,предидущий пост удалить,дабы небыло путаници. Спасибо.
Правильно будет читать это сообщение.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.