Название: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации? Отправлено: solarmaster от 23 Январь 2012, 22:56:00 Коллеги, предлагаю поделится нашим опытом общения с клиентам по спорным вопросам. Естественно без персональй и личностей. Думаю нам всем будет интересен опыт коллег. Ведь не только монтажники нерадивыми бывают, верно?
Расскажите о проблемах с клиентами и о том, как выходили из ситуации. Название: Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации? Отправлено: pelletkotel от 26 Январь 2012, 16:09:22 у меня было 2 проблемы за время монтажа
1) просверлили дыру в стене и попали к соседу )))) упал м2 плитки в ванной ну извинились, починили. Благо плитка не побилась от удара об пол 2) нужна была розетка для инструмента, ребята выключили что то из нее и забыли включить - там был морозильник ))) у клиента пропали продукты, дабы загладить вину подарили микроволновку ) Название: Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации? Отправлено: timoha от 24 Февраль 2012, 15:08:40 у нас первый объект был вообще атас, а все потому, что люди у которых мы покупали оборудование дали нам ложную информацию, самое плохое они нас обманули, и нет чтобы сказать что они не знают, они целенаправленно сказали: так нужно делать и такой комплект нужно ставить: не правильные настройки в контроллере (лучше бы тогда оставили заводские), оставили открытым воздувыпускной клапан - потеряли жидкость, 2 раза срабатывал подрывной, потому что расширительный бак был 5 литровый на 4 коллектора. и это все за 2 недели, клиента это стало накалять, а он сам по себе человек не простой и его лучше не нервировать :D пришлось вискарь дорогой дарить и самим искать информацию и срочно разбираться!
Название: Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации? Отправлено: gelio-maestro от 24 Февраль 2012, 18:46:51 Клиенту, на самом деле, с Вами крупно повезло: вы оказались самообучаемы и смогли разобраться с оборудованием.
Так держать! Название: Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации? Отправлено: alik от 24 Февраль 2012, 22:58:51 ...Расскажите о проблемах с клиентами и о том, как выходили из ситуации... Это для чего требуется, что-то произошло из ряда вон... или нужна группа сочувствующих?!(без иронии)Вопрос то очень и очень обширный ??? Название: Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации? Отправлено: solarmaster от 25 Февраль 2012, 07:05:59 ...Расскажите о проблемах с клиентами и о том, как выходили из ситуации... Это для чего требуется, что-то произошло из ряда вон... или нужна группа сочувствующих?!(без иронии)Вопрос то очень и очень обширный ??? Расскажу немного о нашем опыте. Наша первая коммерческая система была смонтирована бригадой сантехников без опыта установки гелиосистем. Несмотря на то что мы все ражевали и дали всю необходимую информацию они умудрились не вывести подрывной клапан бака в канализацию. На 3-й день работы он сработал, 400л кипятка вылились на 2 этаж недешевого коттеджа:( Мы сделали ремонт без разговоров и попали в хорошие деньги. Клиент сначала был в ярости, но в итоге сейчас рекомендует только нас:) "Сантехники" на вопрос почему же вы не вывели подрывник? ответили "Мы никогда их невыводим...". Они кстати тоже попали, пришлось малярку им делать. В итоге все разрулили. Название: Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации? Отправлено: timoha от 25 Февраль 2012, 22:12:53 Мы сделали ремонт без разговоров и попали в хорошие деньги. Клиент сначала был в ярости, но в итоге сейчас рекомендует только нас:) извините за оффтоп ;) кстати наш тот клиент ситуация точно аналогичная :D я даже в одной умной книжке прочитал почему так случается: если даже по вашей вине произошла проблема у клиента, но вы ее быстро исправили то в 70% случаев он становиться вашим постоянным клиентом. может теперь на каждом объекте устраивать потоп и так нарабатывать клиентскую базу? :D :D :D Название: Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации? Отправлено: alik от 26 Февраль 2012, 08:37:33 ...может теперь на каждом объекте устраивать потоп и так нарабатывать клиентскую базу? :D :D :D У timoha с юмором порядок. А если говорить серьёзно, то сомневаюсь,что действие от обратного, клиенты сочтут как неверный подход к делу. Важно постараться по максимуму предусмотреть и просчитать возможные ситуации и варианты, а иногда даже и не благоприятные моменты развития событий, даже в случае когда нужен труд и выбор не богат, чтобы грабли по минимуму били по лбу, извините за выражение. А вопрос кадров по-моему, всегда останется актуальным.Название: Re: Опыт общения со "сложными" клиентами или как решаются спорные ситуации? Отправлено: alik от 26 Февраль 2012, 22:25:44 ...может теперь на каждом объекте устраивать потоп и так нарабатывать клиентскую базу? :D :D :D У timoha с юмором порядок. Исправление предидущего поста.А если говорить серьёзно, то сомневаюсь,что действие от обратного, клиенты сочтут как верный подход к делу. Важно постараться по максимуму предусмотреть и просчитать возможные ситуации и варианты, а иногда даже и не благоприятные моменты развития событий, даже в случае когда нужен труд и выбор не богат, чтобы грабли по минимуму били по лбу, извините за выражение. А вопрос кадров по-моему, всегда останется актуальным. Просьба к администратору,предидущий пост удалить,дабы небыло путаници. Спасибо. |