Название: Нужен совет состоявшихся сервисантов Отправлено: Александр Кузнецов от 07 Апрель 2011, 16:56:38 Здравствуйте, есть большое и огромное желание овладеть профессией Специалиста по ремонту и обслуживанию котлов. Мне 27 лет, образование высшее по специальности "ТГВ", опыт менеджера по сбыту отопительного оборудования, немного монтажа.
Ищу людей, уже разобравшихся в этой теме. С чего начать? Как спланировать развитие в данной области, дабы максимум избежать "мытарств"? В голову приходит только вариант поездить по курсам для сервисантов, такие практически у всех представительств есть. Но, насколько знаю, там дают уже уровень как для профи, то есть просто рассказывают об отличиях данной торговой марки. А вот так бы, чтобы с нуля, да поковыряться хорошенько в оборудовании? И куда потом проситься на работу? Вобщем, кому не жалко поделиться опытом, буду весьма благодарен. ;) С уважением, Александр, Луганск. Название: Re: Нужен совет состоявшихся сервисантов Отправлено: X-TAZ от 16 Апрель 2011, 00:32:56 Я 5 лет проработал монтажником котельного оборудования. Учился на теплоэнергетика в вузе. Последние 3 года работы произвожу техобслуживание и ремонт котлов, как настенных, так и напольных. Как тех, что ставил сам, так и тех, что ставили другие. Вобщем изучал немного по книжкам, но больше ковырялся вручную, и конечно же ещё учиться и учиться - с каждым котлом происходят самые разнообразные приколы- - нада тупо знать устройство и предполагать в чём причина поломки и лезть проверять. Последний прикол с котлом - напольный маяк - фитиль затухал при выключении основной горелки. Всё перечистили перековыряли - не помогало, а когда решил полезть в соседнюю горелку (там двойная типа горелка) то оказалось шо в нерабочем фитиле тупо ктото забыл поставить 2 шайбы между болтами крепления фитиля. Они тупо валялись под горелкой. Вобщем шайбы на место - и фитиль не тухнет! То есть нада просто колупаться побольше в котлах! Чем больше причин устраниться - тем больше опыта будет!
Название: Re: Нужен совет состоявшихся сервисантов Отправлено: Ефим Бренер от 06 Август 2011, 17:51:21 Ну и конечно же учиться, учиться и еще раз учиться ... Тьфу ты, что это я? У серьезных производителей хорошие семинары для сервисантов, но они платные. А так чтобы запросто - ковыряться, ковыряться и еще раз ковыряться. Другого пути нет :(
|