Форум строительных систем

Разное => Архив: Черное и Белое => Тема начата: madmaxxx от 25 Январь 2011, 23:48:26



Название: Гарантия на бойлера BAXI
Отправлено: madmaxxx от 25 Январь 2011, 23:48:26
Всем желающим купить бойлера Baxi стоит подумать о том, что гарантия этой фирмы распространяется только на бумаге, а не на изделие. Говорю на основе собственного горького опыта, т.к. в случае (потек бак) серьезной гарантийной ситуации сервисный центр этой фирмы, в Одессе это фирма Титан, всяческими методами увиливает от гарантии и придумывают всевозможные отговорки, чтобы не менять потекший бак. Подумайте стоит ли покупать бойлер без гарантии и внимательно до покупки почитайте гарантийный талон - там все так оформлено, чтобы в случае проблем крайним становиться клиент. Ежегодно нужно проводить сервисное обслуживание бака (хотя в гарантийном талоне это не указано в списке обязательных условий получения гарантии), установка и обслуживание может быть осуществлена только представителем сервисной службы и если вам установила другая фирма с учетом всех требований, то сервис все равно откажет в гарантии по причине, что это должны делать сертифицированные специалисты (сервис Бакси), а если у вас не установлен редуктор для понижения давления на холодную воду, то это тоже лишает вас гарантии... При этом в своем магазине продавцы утверждают, что сервисное обслуживание не обязательно для получения гарантии, а в инструкции написано, что установку может производить любая фирма если она соблюдает рекомендованный порядок установки. Меня лишили гарантии из-за установки бака другой фирмой хотя схема установки полностью соответствовала их требованиям и сказали, что я обязан был каждый год вызывать их специалиста для профилактики. Но даже если Вы вызвали специалиста (в данном случае это был Козлов Анатолий) для профилактики через год после покупки, то он может Вам сказать, что при проведении профилактических работ с Вашим бойлером могут потечь соединения труб, Вы откажетесь от профилактики т. е. автоматически Вы лишитесь гарантии и об этом Вы узнаете только в случае проблем. А когда Вас снимут с гарантии, специалист с Вас потребует оплату работ за вызов, осмотр бойлера и лишении Вас гарантийных обязательств. Такая политика гарантийного обслуживания фирмы "Титан" (официальный представитель Бакси).


Название: Re: Гарантия на бойлера BAXI
Отправлено: Mikhail от 26 Январь 2011, 10:08:46
Печальный опыт...
Но прежде чем устанавлтвать новый бойлер постарайтесь разобраться почему потек этот.
Ведь если причина в высоком давлении (вы писали что нет редуктора) либо гидроударе, то у вас и любой другой потечет.


Название: Re: Гарантия на бойлера BAXI
Отправлено: madmaxxx от 26 Январь 2011, 18:01:06
Печальный опыт...
Но прежде чем устанавлтвать новый бойлер постарайтесь разобраться почему потек этот.
Ведь если причина в высоком давлении (вы писали что нет редуктора) либо гидроударе, то у вас и любой другой потечет.
В моем случае редуктор был установлен.


Название: Re: Гарантия на бойлера BAXI
Отправлено: Mikhail от 27 Январь 2011, 09:49:07
На какое давление он отрегулирован?
Правильно ли установлен предохранительный клапан?


Название: Re: Гарантия на бойлера BAXI
Отправлено: madmaxxx от 28 Январь 2011, 00:59:00
На какое давление он отрегулирован?
Правильно ли установлен предохранительный клапан?
На счет давления не знаю, интересно как можно редуктор регулировать и кто этим вообще занимается? Большинство его вообще не ставят у меня же он стоял. Предохранительный клапан стоит на подводе холодной воды к перед бойлером. Как его можно неправильно поставить?


Название: Re: Гарантия на бойлера BAXI
Отправлено: Mikhail от 28 Январь 2011, 10:06:56
На редукторе есть винт для регулировки. Чтобы можно было отрегулировать нужно установить манометр.
Конечно они регулируются на заводе, но ведь нет гарантии, что его никто не крутил.
Многим редуктор действительно не нужен по причине низкого давления воды в системе.
Неправильно поставить предохранительный клапан сложно, но можно. Некоторые, например, умудряются установить кран или обратный клапан между предохранительным клапаном и бойлером. Да и сам клапан может быть неисправным.



Название: Re: Гарантия на бойлера BAXI
Отправлено: madmaxxx от 01 Февраль 2011, 01:40:42
На редукторе есть винт для регулировки. Чтобы можно было отрегулировать нужно установить манометр.
Конечно они регулируются на заводе, но ведь нет гарантии, что его никто не крутил.
Многим редуктор действительно не нужен по причине низкого давления воды в системе.
Неправильно поставить предохранительный клапан сложно, но можно. Некоторые, например, умудряются установить кран или обратный клапан между предохранительным клапаном и бойлером. Да и сам клапан может быть неисправным.


У меня все было установлено правильно, не пойму что вы мне пытаетесь доказать или вы стараетесь оправдать Титановский сервис ( у них девиз клиент всегда неправ). По моему в первом посте достаточно подробно описал мой случай. Повторяю еще раз в моем случае схема установки бойлера не была нарушена и к этому претензий не было, тем не менее в гарантии мне отказали.


Название: Re: Гарантия на бойлера BAXI
Отправлено: Mikhail от 01 Февраль 2011, 10:11:17
Я вам ничего не доказываю. Просто будет жалко если со следующим бойлером случится та же проблема. Ведь ни с того ни с сего бойлеры обычно не текут. Baxi же не китай какой-нибудь.